Эвакуация автомобилей
с полным приводом

Эвакуация автомобилей с полным приводом

Мы работаем в городе Тобольске, Увате, Вагае, Ярково, Тюмени

Эвакуатор в Тобольске дешево — наша техника находится во всех районах города.

Круглосуточный телефон: +7(982)987-2777

Эвакуация автомобилей с полным приводом

Многие автомобилисты завидуют владельцам полноприводных автомобилей, ведь их авто отличаются превосходной управляемостью, способны без проблем «вписаться» в любой поворот на мокром асфальте, лихо преодолевают бездорожье, легко справляются со слякотью и снежным месивом на дороге. При таких достоинствах недостатки автомобиля кажутся несущественными и отходят на второй план.

Однако автомобили с полным приводом не вечны и тоже могут сломаться. И от такой неприятности на дороге ни один владелец полноприводной автомашины не застрахован. Поэтому крайне важно знать, каким способом можно эвакуировать данное транспортное средство, поскольку у этого процесса имеются определенные трудности. Если из-за небрежности, неопытности представителя службы эвакуации или скупости владельца авто основные правила не будут соблюдены, то такой подход чреват серьезными поломками автомобиля, что потребует дорогостоящего ремонта.

Полноприводный автомобиль не подлежит обычной буксировке тросом. Более того, практически все производители либо категорически запрещают, либо не рекомендуют применять к 4WD моделям способ частичной погрузки. Для таких авто полная погрузка на платформу эвакуатора является единственно правильным вариантом. И не стоит думать, что это требование ничем не обосновано. Если при транспортировке задние или передние колеса полноприводного автомобиля катятся по дороге, то из-за вращения межосевого дифференциала кузов авто непроизвольно поворачивается. Что же касается самого дифференциала, то на него падает повышенная нагрузка, что приводит к быстрой поломке некоторых деталей.

Однако на дороге может произойти всякое, и иногда единственно возможный вариант – это буксировка. В этом случае следует отключить межосевой дифференциал. Однако этот метод не подойдет, если межосевой дифференциал самоблокирующийся.

Когда же при эвакуации передние колеса авто остаются на земле, то необходимо их заблокировать при помощи специальных приспособлений и выключить зажигание, чтобы не сломался замок блокировки руля.

Если все же на вызов прибыл эвакуатор, предназначенный для транспортировки полноприводных автомашин, и сломанное авто полностью погружено на его платформу, то все же необходимо проследить, чтобы оно находилось на первой передаче (для «автомата» положение «Р») и стояночном тормозе.

Кроме того, следует проверить чтобы крепящие цепи не были натянуты слишком туго, поскольку из-за этого могут сильно сжаться элементы подвески, и неизбежная при транспортировке тряска вряд ли пойдет им на пользу.


Наша компания оказывает услуги эвакуации в Тобольске! Звоните! +79829872777